AQUA STAR, разворачивается практически на месте. Глубину держит за счет дополнительного маневрового двигателя.
Стекла плоские и за счет обдува не запотевают.
Отличная видимость, легко и комфортно дышать, прост в управлении. Запас воздуха на 40 минут. Скорость 7 км\ч.
Глубина погружения до 12 м.
Аккумулятор рассчитан на 2,5 часа работы.
При погружении слегка закладывает уши как при полете на самолете, достаточно сделать глоток или закрыть нос рукой и
продуться..
"AQUA STAR 2" совершенно новый не похожий на своих предшественников подводный аппарат.
В его разработку легла идея создания легкого в управлении и надежного туристического подводного транспорта.
Каждый год, огромное количество людей со всего мира посещают морские курорты, и только 18% способны освоить дайвинг и
получить возможность полюбоваться подводным миром. "AQUA STAR 2" стирает эту границу. Теперь беспрепятственно
погрузиться под воду на 12 метров могут 90% желающих. Вместе со специально подготовленным пилотом-инструктором вы
сможете совершить увлекательную прогулку в мир безмолвия.
Вам не придется овладевать навыками управления аппаратом. Всего несколько правил безопасности, и если позволяет
здоровые, вы готовы стать пассажиром "AQUA STAR 2".
По ходу путешествия вам не надо отвлекаться на управление аппаратом, за вас это сделает пилот, а вы можете смело
фотографировать или снимать происходящее на видео. Большие боковые стекла создают великолепный обзор.
Тех. Хар.
Длинна 1м. 70 см.
Высота 1м. 40 см.
Ширина 65 см.
Вес пустого аппарата 40 кг.
В нагруженном 80 кг.
Скорость 5 км.ч.
В отличи от одноместной модели аппарат набирает скорость плавно и легче удерживается на заданной глубине.
Аппарат может опускаться до 20 метров, но основная рабочая глубина 7-12 м.
Запаса воздуха на 1ч. 10мин.
Запас хода 2 часа.
Аккумулятор автомобильный 75 Ам.ч.
Два баллона по 12 литров.
На руле расположены приборы (манометр и глубиномер), и
две кнопки управления. Кнопка вперед (с права), и кнопка
удержания на заданной глубине (с лева).
Огромное преимущество данного аппарата то, что пилот и пассажир могут общаться между собой, это очень важно при
погружении. Большая проблема при погружен это продувка ушей. Пилот может регулировать глубину и скорость погружения, тем
самым дать пассажиру возможность продуться и адаптироваться.
Балластная камера в аппарате более объемная, что обеспечивает быстрый подъем при экстренном всплытии.
Также внутри воздушного пространства достаточно места для размещения двух мини- аквалангов Spare Air.
Проведенные тесты показали, что пассажир меньше испытывает стресс, находясь рядом с пилотом-инструктором.
Если человек желает научиться, самостоятельно, управлять аппаратом, инструктору легче помогать в обучении, находясь
сзади, и корректировать его действия.